7 гипотез для вашей идеи

Основные вопросы для но
Первое понятие,которое я хочу рассмотреть - "Стартап".

Стартап - это организация, которая разрабатывает и выво

Бытует мнение, что стартапы разрабатываю что-то высокотехнологичное, обязательно в них должны работать либо программисты, либо ученые, либо все вместе. Происходит это непременно "кремниевой долине" или Сколково. А результатом всегда бывает какой-нибудь Uber, Facebook или автомобиль Tesla. И еще обычно это должны быть студенты или начинающие предприниматели, которые благодаря своей гениальности и настойчивости очень быстро становятся миллионерами. Но это далеко не всегда так происходит...

Конечно, разработка нового облачно приложения для обмена файлами является стартапом, но это не единственное его проявление.
Стартап может родиться и развиваться даже у вас на кухне. Участниками можете быть Вы и ваш друг/подруга. И запускать вы будете не ракеты в космос, а домашнюю кондитерскую.

Или очень крупная компания запускает новый продукт на рынок. У проекта большая команда, бюджет и высокие цели.Все эти примеры - стартапы.
Чтобы понять почему я так утверждаю, давайте вернемся к определению стартапа:

Стартап - это организация, которая разрабатывает и выводит на рынок новые продукты, и услуги в условиях чрезвычайной неопределенности.
7 гипотез
Давайте проверим каждый пример на соответствие этому определению.
Организация (от греч.инструмент) — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей (Wikipedia)
Во всех трех примерах присутствуют организации: есть участники и общие цели.
Все три организации запускают новый продукт на рынок.
И во всех трех примерах присутствует большая неопределенность.

Неопределенность заключается разных факторах:
- есть ли действительно та проблема/потребность у потребителей, которую мы собираемся решать/удовлетворять?
- готовы ли клиенты платить за решение этой проблемы?
- если готовы, то будут ли платить именно нам?
решает ли наш продукт проблему именно так, как ожидает этого клиент?
- если не решает, то как изменить продукт, чтобы изменить это?

Эти и другие вопросы стоят на пути стартапа к успеху в виде растущего бизнеса.
И именно нахождением ответов на эти вопросы является целью любого стартапа.
Цель Стартапа - найти коммерчески выгодную и масштабируемую бизнес-модель, на базе которой будет строиться будущий бизнес.
Сделать это можно только методом проб и ошибок через обратную связь от клиентов.

Что и как нужно делать, чтобы достичь этой цели подробно описано в методиках "Бережливый стартап" и "Customer Development".
Эти темы будут рассматриваться в следующих выпусках.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Made on
Tilda