Онлайн-сервис управленческого учета "ПланФакт"
Что продает: сервис для финансового учета. Возможен формат самостоятельного ведения учета с помощью специалиста компании ПланФакт.
Ценностное предложение состоит в возможности больше зарабатывать, благодаря эффективному и наглядному контролю за доходами и расходами. При этом не требуется специальной подготовки и знаний: сервис прост в использовании и интуитивно понятен.
Сервис предлагает интеграции с популярными продуктами для бизнеса: AmoCRM, Битрикс, 1С Возможно ведения учета через мобильное приложение
Предлагается три формата взаимодействия: - самостоятельное ведение
- поддержка и консультации
- персональное сопровождение
Основные потоки выручки: - продажа подписки на сервис
- продажа услуг финансовых консультантов
Основные расходы: - оплата работы команды
- маркетинг, привлечение клиентов
Основной целевой сегмент: владельцы и руководители микро и малого бизнеса в сфере услуг. Выручка компании от 10 до 150 млн. руб., штат сотрудников от 5 до 100 человек.
Покупают в ситуации, когда: - перестало устраивать текущее решение в виде таблицы эксель, так как стало много операций и это отнимает много времени
- не понимает финансовой картины бизнеса: оборот большой, а прибыли мало
- попал в кассовый разрыв и не хочет его повторения в будущем
Основные каналы продвижения:
- интернет каналы: органический и платный поиск, сайты партнеров, социальные сети
- рекомендации от пользователей
- финансовые консультанты
Конкуренты: - таблица Excel
- аналогичные продукты: Finolog, Seeneco, Adesk, Финансист
- аутсорсинговая компания/финансовый консультанты
Владельцами компании являются три человека с равными долями. Можно предположить, что рассмотрение предложения о сотрудничестве будет приниматься коллегиально.
Необходимо поставить вопрос о том, с кем взаимодействовать и кто принимает решения. Если решения будут приниматься коллегиально, то необходимо утвердить правила принятия решений.